Настройка почтового клиента Gmail для работы с почтовым сервером mail.elarin.ru
Настройка почтового клиента Gmail для ОС Android (на примере стандартного Gmail)
- Откройте приложение «Gmail».
- Нажмите на иконку своего профиля в правом верхнем углу.
- Выберите пункт «Добавить ещё один аккаунт».
- В списке вариантов выберите «Другое» (в самом низу).
- Введите ваш email-адрес (например,
i.ivanov@elarin.ru
) и нажмите «Далее». - Выберите тип учетной записи «IMAP».
- Укажите пароль от вашего ящика и нажмите «Далее».
- Заполните данные о сервере входящей почты:
- Имя пользователя: Уже должен быть заполнен.
- Пароль: Уже должен быть заполнен.
- Сервер:
mail.elarin.ru
- Нажмите «Далее».
- Заполните данные о сервере исходящей почты:
- Имя пользователя: Уже должен быть заполнен.
- Пароль: Уже должен быть заполнен.
- Сервер:
mail.elarin.ru
- Нажмите «Далее».
- Укажите параметры аккаунта:
- Частота синхронизации: Каждые 15 минут
- Оповещать о новых письмах: «Да»
- Синхронизировать почту этого аккаунта: «Да»
- Скачивать прикрепленные файлы при наличии Wi-Fi подключения: «Да»
- Завершите настройку:
- Задайте имя для аккаунта (как он будет отображаться в вашем приложении, например, «Работа») и ваше имя, которое будут видеть получатели.
- Нажмите «Далее».
Готово! Ваш корпоративный ящик добавлен в приложение Gmail и начнет синхронизацию писем.
Настройка почтового клиента Gmail для ОС iOS (iPhone/iPad)
- Откройте «Настройки» на вашем устройстве.
- Прокрутите вниз и найдите пункт «Почта».
- Выберите «Учетные записи».
- Нажмите «Добавить учётную запись».
- В списке предложенных сервисов (iCloud, Google, Yahoo) выберите пункт в самом низу – «Другое».
- Нажмите «Новая учётная запись».
- Заполните основную информацию:
- Имя: Ваше имя, которое увидят получатели.
- Почта: Ваш полный email-адрес (например,
i.ivanov@elarin.ru
). - Пароль: Пароль от вашего ящика.
- Описание: Название аккаунта для вас (например, «Почта Elarin»).
- Нажмите «Далее» в правом верхнем углу.
- Убедитесь, что выбран тип «IMAP» (вверху экрана).
- В разделе «СЕРВЕР ВХОДЯЩЕЙ ПОЧТЫ» введите:
- Имя узла:
mail.elarin.ru
- Имя пользователя: Ваш полный email-адрес.
- Пароль: Уже должен быть заполнен.
- Нажмите «Далее». Приложение проверит настройки.
- Имя узла:
- В разделе «СЕРВЕР ИСХОДЯЩЕЙ ПОЧТЫ» введите:
- Имя узла:
mail.elarin.ru
- Имя пользователя: Ваш полный email-адрес.
- Пароль: Уже должен быть заполнен.
- Нажмите «Далее».
- Имя узла:
- Если все данные введены верно, iOS проверит и сохранит учетную запись. Нажмите «Сохранить».
Готово! Ваша учетная запись появится в стандартных приложениях «Почта» и «Контакты».
Возможные проблемы и решения
- «Не удалось подключиться к серверу» / «Неверное имя пользователя или пароль»:
- Дважды проверьте правильность ввода пароля. Учитывайте регистр букв.
- Убедитесь, что в поле «Имя пользователя» вы вводите полный email-адрес.
- Проверьте, правильно ли указаны адреса серверов и порты.
- Письма не отправляются:
- Чаще всего это ошибка в настройках SMTP. Проверьте порт (
465
) и тип безопасности (SSL/TLS). Убедитесь, что в настройках исходящего сервера стоит галочка «Аутентификация».
- Чаще всего это ошибка в настройках SMTP. Проверьте порт (
- Требуется дополнительная безопасность (приложение пароли):
- Некоторые почтовые серверы требуют использовать специальные пароли приложений, если включена двухфакторная аутентификация. Уточните у вашего администратора, актуально ли это для
mail.elarin.ru
.
- Некоторые почтовые серверы требуют использовать специальные пароли приложений, если включена двухфакторная аутентификация. Уточните у вашего администратора, актуально ли это для
- Сертификат безопасности:
- При первом подключении устройство может пожаловаться на сертификат сервера. Обычно нужно просто принять или продолжить подключение.
Если у вас не получается настроить самостоятельно, наиболее вероятная причина – неверный пароль или особые требования к безопасности на стороне сервера mail.elarin.ru
. В этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку вашей компании (к администратору, кто предоставил вам почтовый ящик).