Памятка по подаче заявок на обнуление суммы услуг по расходным материалам
Перед подачей заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- принимаем расходные материалы на склад офиса (ДД «Принято в оф.-получателе до востребования»);
- производим выдачу заказа со склада офиса (ДД «Вручено»)
Чтобы создать заявку на изменение заказа, выполните следующие шаги:
1. Наведите курсор на строку заказа, на которую хотите создать заявку.
2. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы вызвать контекстное меню.
3. В контекстном меню выберите опцию «Создать заявку на изменение заказа» (рис. 1)
(рис.1 «Журнал заказов»)
4. Система откроет окно создания заявки на изменение заказа:
(рис.2 «Заявка на изменение заказа»)
5. При создании заявки на изменение необходимо:
- выбрать тип заявки «Корректировка сумм» (рис. 3);
- Указать ФИО ответственного сотрудника;
- выбрать причину подачи заявки «По просьбе плательщика»(рис. 3);
(рис.3 Поля «Тип заявки» и «Причина подачи заявки»)
6. Подаем заявку на обнуление суммы доставки:
- выбираем тип изменения «Изменение суммы услуги» и нажимаем на кнопку «ДОБАВИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ»(рис.4)
(рис.4 «Тип изменения»)
- В поле «Новая сумма» указываем «0,00»
(рис.5 «Новая сумма»)
- прописываем комментарий, чтобы наши старшие коллеги поняли, почему мы просим обнулить сумму услуг
«Коллеги, добрый день. Просьба обнулить сумму услуг, т.к. это расходники. Спасибо!»
(рис.6 «Комментарий»)
- после заполнения и проверки всех полей нажимаем кнопку «СОХРАНИТЬ» и ожидаем принятия заявки.
После того, как подали заявку на обнуление суммы, можно создавать заявку на «Редактирование дополнительных услуг».
7. Повторяем пункты 1-5;
8. Начинаем обнулять дополнительные услуги:
- выбираем тип изменения «Редактирование дополнительных услуг» и нажимаем на кнопку «ДОБАВИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ»
(рис.7 «Редактирование доп.услуг»)
- нажимаем на кнопку «РЕДАКТИРОВАТЬ»
(рис.8 «Редактирование доп. услуг»)
- в появившемся окне ставим «✔» напротив доп. услуги «Тяжелый груз» и в ячейке «Сумма» указываем «0,00»
(рис.9 «Редактирование доп. услуг и сборов»)
- нажимаем на кнопку «СОХРАНИТЬ»
- ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем, чтобы у нас во всех изменениях сумма стояла «0,00»
(рис.10 «Доп.услуги»)
- прописываем комментарий, чтобы наши старшие коллеги поняли, почему мы просим обнулить сумму услуг
«Коллеги, добрый день. Просьба обнулить сумму услуг, т.к. это расходники. Спасибо!»
(рис.6 «Комментарий»)
- после заполнения и проверки всех полей нажимаем кнопку «СОХРАНИТЬ» и ожидаем принятия заявки.
(рис.11 «Создание заявки»)