Как создать заявку в HelpDesk?

Инструкция для пользователя

1. Служба технической поддержки доступна в сети Интернет по адресу: https://pvzhelp.elarin.ru

2. Проверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел «Создать новую заявку»:

3. Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему:

4. Заполняем поля формы заявки:

    • ФИО (ФИО - заявителя)
    • E-mail*
    • Подтверждение E-mail
    • Тип ПВЗ**
    • Адрес ПВЗ**
    • Тема
    • Сообщение
    • Прикрепить файл — возможность прикрепить файла (например фото проблемы).
    • Указать, что Вы не робот
    • Нажать кнопку «Создать заявку».

*Указываем ТОЛЬКО рабочую почту ПВЗ (***@gmail.com). Заявки присланные с личных почтовых адресов будут закрываться, а адрес почты блокироваться в системе.
**Поля доступны не во всех категориях заявок.

5. Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты:

6. Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции «Найти уже созданную»:

7. Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке:

8. После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки:

9. Ждем Ваших заявок.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
1
Категория: