Как создать заявку в HelpDesk?
Инструкция для пользователя
1. Служба технической поддержки доступна в сети Интернет по адресу: https://pvzhelp.elarin.ru
2. Проверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел «Создать новую заявку»:
3. Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему:
4. Заполняем поля формы заявки:
-
- ФИО (ФИО - заявителя)
- E-mail*
- Подтверждение E-mail
- Тип ПВЗ**
- Адрес ПВЗ**
- Тема
- Сообщение
- Прикрепить файл — возможность прикрепить файла (например фото проблемы).
- Указать, что Вы не робот
- Нажать кнопку «Создать заявку».
*Указываем ТОЛЬКО рабочую почту ПВЗ (***@gmail.com). Заявки присланные с личных почтовых адресов будут закрываться, а адрес почты блокироваться в системе.
**Поля доступны не во всех категориях заявок.
5. Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты:
6. Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции «Найти уже созданную»:
7. Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке:
8. После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки:
9. Ждем Ваших заявок.